РРПК получила первый супертраулер будущей флотилии

РРПК получила первый супертраулер будущей флотилии

На  турецкой верфи «Терсан» прошла торжественная церемония передачи Русской  рыбопромышленной компании (РРПК) супертраулера «Владимир Лиманов». Это  первый шаг к обновлению флота – еще десять судов для РРПК строятся в  России на Адмиралтейских верфях с использованием опыта, полученного в  турецком проекте. Как сообщили Fishnews в пресс-службе компании,  «Владимир Лиманов» выйдет на промысел в начале 2021 года.

Новый  траулер назван в честь заслуженного ветерана отрасли Владимира  Яковлевича Лиманова (1933–1990), который всю жизнь посвятил флоту, как в  море, где в 1957 году он начал работу механиком на судах Сахалинского  морского пароходства, так и на берегу – в инспекции регистра  Министерства морского флота СССР.

В компании рассчитывают, что  технологические решения, использованные при постройке судна, позволят  повысить безопасность и экологичность промысла, обеспечить бережное  обращение с биоресурсами, гарантировать качество продукции и создать  комфортные условия труда и отдыха экипажей. 

«Владимир Лиманов» –  это не просто высокоэффективный рыболовный траулер. Для команды это  по-настоящему второй дом, в котором им предстоит несколько месяцев  подряд жить и работать. На супертраулере созданы все условия для того,  чтобы работа была безопасной, а отдых – максимально комфортным.  Недостижимые ранее мощности судна по вылову и переработке продукции  обеспечат рыбакам достойный доход», – подчеркнул генеральный директор  РРПК Виктор Литвиненко

Генеральный  консул России в Стамбуле Андрей Буравов отметил, что русско-турецкое  сотрудничество, в котором используются передовые технологии,  производственный опыт и схемы межкорпоративной кооперации, «позволяет  перенимать уникальный опыт и компетенции партнеров, способствует  обновлению российского рыбопромыслового флота». 

Как  и все суда серии, которая строится в России, «Владимир Лиманов»  рассчитан на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы и безотходную  переработку улова на борту судна. Новые мощности позволят компании  увеличить объемы производства продукции глубокой переработки. 

«Мы  существенно нарастим производство филе морской заморозки и первыми в  России начнем выпуск высококачественного сурими из минтая, – заявил Глеб  Франк. – Я уверен, что этот продукт будет востребован на многих рынках,  включая рынки Японии, США, Европы, Китая, Юго-Восточной Азии и,  конечно, России».

К строительству российской серии траулеров копания приступила с 2019 года. Адмиралтейские верфи уже спустили на воду первую пару судов «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак». Их сдача заказчику планируется в 2021 году. 

 Новые суда заменят устаревающий флот компании – в сентябре РРПК вывела из эксплуатации БМРТ «Баженовск»

 

Fishnews

Оставить заявку

  •  
  • Ваши данные
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных, а также принимаете пользовательское соглашение