
Развитие категории готовой еды из рыбы и морепродуктов аналитики называют одним из перспективных направлений. За 2024 г.продажи такой продукции выросли в девять раз к 2022 г. (в весе) и в семь раз (в стоимостном выражении), подсчитали эксперты Рыбного союза на основе данных NTech.
Выставка в Санкт-Петербурге ежегодно дает возможность наблюдать, как меняется российская индустрия производства рыбопродукции. Ready-to-Eat также становится заметным явлением на выставочной площадке.
«Шифудо» планирует представить на октябрьской Seafood Expo Russia свои новинки в категории готовых блюд, рассказал Fishnews генеральный директор компании Анатолий Бурков.
Производитель делает ставку на концепцию ресторанных блюд для домашнего потребления. Эффект «это вкусно!» и полезность — ключевые моменты в продвижении готовых блюд из рыбы и морепродуктов и возможность отстроиться от конкурентов по ассортименту Ready-to-Eat, считает Анатолий Бурков. Готовые блюда, по его мнению, могут стать драйвером для роста рыбного потребления в стране.
На Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий «Шифудо» планирует получить обратную связь от партнеров в ритейле, пообщаться с представителями HoReCa и коллегами в сфере производства рыбопродукции, отметил собеседник Fishnews.
Напомним, для того чтобы рассказать, чем сегодня живет российская рыбоперерабатывающая отрасль, Fishnews в прошлом году запустил специальный проект «Сильная переработка — гордость отрасли». Также в специальной рубрике «Рыба для россиян» мы собираем всю информацию о решениях для повышения потребления рыбной продукции в стране.