Проект поддержали уже более 600 компаний, уточнили в NHK World — Japan.
Например, крупнейшая сеть круглосуточных магазинов FamilyMart планирует с конца ноября предлагать покупателям больший выбор различной рыбной продукции, в том числе полуфабрикаты для готовки в микроволновой печи. Представитель сети Исии Хироси считает, что ключом к росту продажи рыбы и морепродуктов является именно простота и удобство их приготовления.
По данным NHK, годовое потребление рыбы и моллюсков в Японии достигло пика в 2001 г., передает корреспондент Fishnews. С тех пор показатель снижался, сократившись к настоящему моменту более чем на 40%, до 23 кг на человека. Также NHK привела результаты опроса 2019 г.: многие японцы отдают предпочтение мясу из-за высокой цены на рыбную продукцию и сложности ее приготовления.