Вы здесь

Нефтеналивной танкер (нефтепродукты) Tier I - 2007 г. Россия - РМРС -ДВТ 12.365 т / 13.990 м3 - Ice 1 - на продажу.

Имя: 
Дмитрий
Телефон: 
+79062301664
Нефтеналивной танкер (нефтепродукты) Tier I - 2007 г. Россия - РМРС -ДВТ 12.365 т / 13.990 м3 - Ice 1 - на продажу. === От операторов на продажу нефтеналивной танкер (нефтепродукты): Построен 2007 г., РФ. Флаг: СГ. Двойной корпус. Дедвейт летний около 12.365 тонн на осадку 7,0 м. Класс: РМРС. Следующий док / следующее ежегодное освидетельствование: декабрь.2018 - июнь 2020 / декабрь 2018 - июнь 2019 г. Последнее очередное освидетельствование / следующее очередное освидетельствование: апрель.2017 / март 2022 г. Ледовый класс “Ice 1”. Плавание в морских районах с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Длина наибольшая: 149,35 м. Ширина габаритная: 17,30 м. 12 грузовых танков. Вместимость (98%): около 13.990 м3. Слоп танки: (98%): около 248 м3. 2 сегрегации. Насосы грузовые (глубоко погружные): 12 x 125 м3/час. Изменение осадки т/см 24,35 т. Генератора инертного газа. Мойка сырой нефтью. Оборудование для мойки грузовых танков. Танки изолированного балласта. Кран: 1 х 3 т. Эпоксидное покрытие танков Подогрев: грузовые танки -палубный подогреватель (пар, нержавеющая сталь) + слоп танки –змеевики (нержавеющая сталь). Максимальная достигаемая/поддерживаемая температура груза: 61 град.С/61 град.С. Пост управления грузовыми операциями. Эффективная мощность носового подруливающего устройства: 1 х 250 кВт. Скорость: ------------- -в балласте (макс/эконом, узл): 9,5/8,0. -в грузу(макс/эконом, узл): 9,0/8,5. Топливо для главного двигателя и генераторов: Diesel Oil. Вместимость топливных танков (м3): MDO/MGO - 244 м3. Гребной винт фиксированного шага. Главный двигатель: 1 х 2.480 кВт -S.p.A., 8L26A - Tier I. ВДГ: 3 х 380 кВт -TAMD 165A Бойлер: 1 х 2.500 кВт –AALBORG (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности). Последняя грузовая операция с судна на судно: ноябрь 2018 г., ОАЭ, Локация судна – Персидский залив. Цена... Последние 3 груза: Fuel Oil/Fuel Oil/Fuel Oil. Судно соответствует рекомендациям, содержащимся в Руководстве ОКИМФ/ МПС по перегрузке с судна на судно (Нефть или сжиженный газ, как применимо). ❆❆❆❆❆❆❆ ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград Дмитрий Кривошеин. моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662 ------------------------------------------------------------------------------- Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами. ------------------------------------------------------------------------------- http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=21656&sid=5bacbf5dcf8834e2c9b02dfea3223b45&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=all ------------------------------------------------------------------------------- e-mail: shiptrade2@gmail.com ------------------------------------------------------------------------------- SKYPE: tscdmitriy ------------------------------------------------------------------------------- с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.