Вы здесь

Химовоз ИМО2 (идеальный бункеровщик) 1998 г. Турция – BV – ДВТ 5.529 т / 5.743 м3 - Ice 3 – 8 сегрегаций - 80 град.С-на продажу.

Имя: 
Дмитрий
Телефон: 
+79062301664
Химовоз ИМО2 (идеальный бункеровщик) 1998 г. Турция – BV – ДВТ 5.529 т / 5.743 м3 - Ice 3 – 8 сегрегаций - 80 град.С-на продажу. --- На продажу от эксклюзива Химовоз/нефтеналивной/пищевые масла танкер (IMO II). Идеальный бункеровщик: ------------------------------------- -низкая надстройка -винтовые насосы – идеально для темного/тяжелого топлива -8 сегрегаций, 3 из которых с отдельными насосами и линиями выдачи. Построен 1998 г., Турция. Дедвейт летний/зимний около 5.529 т/ 5.307 т на летнюю осадку 5,73 м. Класс: BV Бюро Веритас (МАКО/IACS) – класс. освидет. последнее/очередное 07.2018 / 07.2023 г. Символы класса: Highest BV, Deep Sea, UMS, Ice Class 3, IMO 2. No flash point limitation. Неограниченный район плавания, неограниченная температура вспышки. Ледовый класс. Длина наиб. 106,3 м - ширина 16,00 м. Надводная осадка в балласте: 18,0 м. Топливные танки: ------------------------ -fuel oil 193 тонны (защищенных двойным корпусом). -diesel oil 34 тоны (защищенных двойным корпусом). В настоящее время все топливные танки используются под газойль. Водяной балласт: 1.885 м3. Изменение осадки т/см: 14. Общая вместимость грузовых танков (заявленных в очень хорошем состоянии) с эпоксидным покрытием (100%): 5.743 м3. 12 грузовых танков ( 2 х 6 с каждого борта). 8 сегрегаций (3 вида груза с отдельными насосами и грузовыми линиями). Насосы (винтовые): 2 х 540 м3/ч + 1 х 350 м3/ч. Макс. скорость погрузки: 1.300 м3/ч. Макс. скорость выгрузки: 1.100 м3/ч. Один насос может работать при погрузке на всасывание. Подогрев грузов: поддерживаемая температура 80 град.C при забортной 0 град.C. Система очистки танков. Грузовые линии 3 x 8 дюймов, нержавеющая сталь. Кран: 1 х 1 тн при вылете 15 м. Главный двигатель: 1 х B&W Alpha Diesel 8L 28-32 – 2.665 л.с. ВРШ. Носовое подруливающее. Суточный расход топлива: 9,3 тонны (IFO-180) на 12,5 узл. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности). Судно эксплуатируется в Северной Европе на транспортировке растительных масел. ❆❆❆❆❆❆❆ ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград Дмитрий Кривошеин. моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662 ------------------------------------------------------------------------------- Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами. ------------------------------------------------------------------------------- http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=21656&sid=5bacbf5dcf8834e2c9b02dfea3223b45&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=all ------------------------------------------------------------------------------- e-mail: shiptrade2@gmail.com ------------------------------------------------------------------------------- SKYPE: tscdmitriy ------------------------------------------------------------------------------- с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.