Вы здесь

Арктические универсальные новые контейнеровозы, Ло-Ло, генгруз - TEU 110 (в т.ч 80 реф.) - ледовый класс экв. "Арк 5"-"Арк 6"- динамическое позиционирование 0 -на продажу.

Имя: 
Дмитрий
Телефон: 
+79062301664
Арктические универсальные новые контейнеровозы, Ло-Ло, генгруз - TEU 110 (в т.ч 80 реф.) - ледовый класс экв. "Арк 5"-"Арк 6"- динамическое позиционирование 0 -на продажу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ На продажу Универсальное судно, арктический контейнеровоз, полутвиндекер, генеральные грузы, Ло-Ло х 2 ед. Фото здесь https://www.dropbox.com/sh/u0unz6mwxorqdu8/AADBMGAV8kFpgj6f5nYeDtPQa?dl=0 Построен 2016 г., Европа. Класс: DNV. Дедвейт 2.890 тн. Около TEU 100 в т.ч 80 реф.контейнеров. Ледовый класс РС6 , корпус РС5 - экв."Арк 5"-"Арк 6" ( круглогодичное плавание в среднем однолетнем льду, который может содержать включения старого льда). Судно может эксплуатироваться при температуре окружающей среды минус 35 град.С. Судно приспособлено для перевозки контейнеров в трюме и на верхней палубе. Система динамического позиционирования "0" (без чрезмерности). Сертифицировано для транспортировки опасных грузов в упакованном виде в частично или полностью закрытых трюмах. Длина наиб. 74,20 м -Длина м/д перпенд. 70,01 м - Ширина 15,20 м - Высота борта до верхней палубы 8,40 м. Конструктивная осадка 4,00 м - Максимальная осадка по условиям прочности 6,00 м. Размещение: 16 членов команды (одноместные каюты) + 12 дневных пассажиров (места общего пользования, кают-компания, комната отдыха+багажный отсек). 1 трюм – 2 люка. Носовая часть трюма с двумя твиндеками (для упрощения работы вилочных погрузчиков). Вместимость танков (м3): ---------------------------------- Топливо 324 (Marine Diesel Oil). Пресная вода 37 Водяной балласт 1.289 Смазочные масла 14 Разное масло 30 Разная вода 54 Главный двигатель: MAN Diesel&Turbo 6L27/38 MDO - мощность 2.040 кВт на 800 об/мин. Расход топлива: 407 кг/час (99% с поправкой на утечку). Тип топлива: MDO. Линия вала с винтом регулируемого шага, диаметром 2,6 м , MAN Diesel&Turbo VBS 940 Mk 5. Носовое подруливающее устройство: 1 x 400 кВт, Scana Volda CPT 1.25. Кормовое подруливающее устройство: 1 x 300 кВт, Scana Volda CPT 1.0. Генераторы: -------------------- Главные 2 x 480 кВт, Scania Nordhavn Genset GASI 16-05. Аварийный/портовый 1 x 217 кВт, Scania Nordhavn Genset GASI 09-07. Валогенератор MAN Diesel&Turbo, SE 400 LL4. Якорная лебедка: Hatlapa, E-Comb.-SD, 40mm K3/80кН. Швартовые лебедки: 2 х Hatlapa (одинарные). Палубные краны: 2 х Liebherr, 45 тн/18,6 м + 25 тн/19,8 м. Складской кран ручного управления: Global Davit GmbH B –12 тн/1,8-4.5 м. Кран для спасательных средств: Global Davit GmbH 20 тн/2,9.м. Камбуз, провизионные помещения (сухой провизии и холодильное), прачечная, столовая для команды, столовая для вахты, процедурный кабинет, офисное помещение, спортзал, раздевалка членов команды с отапливаемыми и вентилируемыми шкафами. Бункеровочная станция с обоих бортов. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности). ❆❆❆❆❆❆❆ ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград Дмитрий Кривошеин. моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662 ------------------------------------------------------------------------------- Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами. ------------------------------------------------------------------------------- http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=21656&sid=5bacbf5dcf8834e2c9b02dfea3223b45&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=all ------------------------------------------------------------------------------- e-mail: shiptrade2@gmail.com ------------------------------------------------------------------------------- SKYPE: tscdmitriy ------------------------------------------------------------------------------- с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.